Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.
Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.
Добрый день. Продавцы магазина "Ники" на Чайковского, 58 постоянно курят у входа в магазин. Сервис обслуживания отсутствует!!!!!!!!
Администратор
Добрый день! Принимаем во внимание все ваши замечания. Ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса. Благодаря Вам мы становимся лучше.
Александр
и еще к магазину Решоткино. уборщица ( которая не должна прикасаться к товару) выносит товар в зал, это не нормально человек который моет туалет и пол не должен прикасаться к продуктам. как и грузчик (который выставляет пиво в холодильники). наберите персонал,
Администратор
Помимо продавца и заведующей в магазине работают грузчик и фасовщица, которые по своим должностным обязанностям помогают продавцу в фасовке товара и отгрузке, а так же в выставлении товара на витрины. Чтобы у покупателя был выбор мы регулярно следим за разнообразием товаров, его ежедневном пополнении. В своей работе персонал магазина использует современные средства обработки рук и поверхностей, а так же используют перчатки в те моменты, когда это в обязательном порядке требуется.
Александр
п.Решоткино в магазине очень много товаров с почти истекшим сроком годности. недавно был приобретен просроченный чай ( срок годности которого 3 года), вы специально свозите весь не ликвид туда. просрочена даже самая обычная вода без газа. морозильники в ужасном состоянии грязные, старые ( продукция в них заветренная со снежной шубой) явно с нарушением температурного режима (Роспотребнадзор разберется) рыбу ( скумбрия сельдь) продавец нюхает прям при вас боясь за качество продукции. не магазин а катастрофа
Администратор
Добрый день! Приносим свои извинения за приобретенный товар с просроченным сроком годности. Это наше упущение. Если у вас возникли вопросы к приобретенному товару, то вы всегда можете его вернуть или обменять. При возникновении спорных ситуаций обращайтесь к заведующей магазина. Что касается холодильных и морозильных установок, то мы регулярно проводим их профилактику и обработку. Старое оборудование по мере выхода из строя ремонтируется квалифицированными специалистами завода-изготовителя или полностью обновляется.
Наталья
Никогда не жаловалась, но сегодняшнее посещения магазина НиКи на ул. Гагарина просто не оставило мне выбора. Хочу пожаловаться на систематическое хамство со стороны продавца молочной продукции и технички в мою сторону. Сначала мне в грубой форме "скомандовали": "Отодвинуться в сторону" (без пожалуйста... или разрешите... - как это принято у воспитанных людей), на мой комментарий, что у вас в магазине как всегда очень вежливые продавцы, мне предложили к ним не ходить, если не нравится; сказали, что я нахамила и испортила настроение всему персоналу. В итоге аппарат на оплату по карте не сработал, оплачивала в соседнем отделе. И это только одно из многих моих посещений этого магазина. Знаю, что многие мои знакомые сталкивались с подобным хамством со стороны персонала конкретно этого магазина. Прошу принять меры! Но, справедливости ради, хочу поблагодарить персонал другого магазина Ники 4 в 5 микрорайоне на ул. Клинской. Спасибо за доброжелательность и внимательное отношение к покупателям!
Администратор
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за испорченное настроение. С коллективом провели разъяснительную работу. Политика нашей фирмы нацелена на взаимовыгодное сотрудничество, мы ценим и уважаем каждого покупателя. Благодарим за высокую оценку работы наших сотрудников в одном из магазинов.
Елизавета
Добрый день! Хочу пожаловаться на отвратительную и халатную работу нового продавца в магазине Ники в майданово! Теперь магазин систематически открывается позже положенного времени минимум на 20 минут и закрывается всегда раньше! Продавец очень грубая, постоянно пытается обмануть с суммой покупки, если спросить почему магазин был рано закрыт злится и выражает агрессию (считает что она слишком устаёт и далеко живёт, что б тут ещё карячится) не следит за качеством товара на витрине! Плесень на фруктах и т. д. Я такого ещё не встречала! Магазин находиться в доме в котором я проживаю и НИКОГДА настолько не профессиональных сотрудников тут не было! Пожалуйста примите меры.
Администратор
За ненадлежащее исполнение своих обязанностей данный сотрудник уволен с работы. Благодарим Вас за отзыв и надеемся снова увидеть Вас в наших магазинах.
дмитрий
Пос.Майданово.12 августа пришёл в магазин примерно в 8-30.Дверь закрыта наглухо,никаких объявлений...Ну,думаю,зайду попозже.Пришёл в 18-45-такая же картина...И,наконец,"наудачу"-в 20-35-открыт!Прошу продать сигареты,называю марку,достаёт не то...(продавщица новая),ну,ладно,ничего...Спрашиваю,почему были закрыты.И вот ответ:да,что вы,да откуда вы взяли ну и т.д(предлагалось не верить глазам своим,намёки на неадекватность...)Натурально,с позволения сказать,"дискуссия"...а г-жа продавщица абсолютно уверена в собственной неуязъвимости и безнаказанности.Предшественницы означенной особы также не отличались вежливостью и учтивостью. Ну а теперь,очевидно,перед порогом данного магазина необходимо готовить телефон для фото-в качестве доказательств,которые будут направлены не Вам,а в Райпотребнадзор. С уважением Д.
Администратор
За ненадлежащее исполнение своих обязанностей данный сотрудник уволен с работы. Благодарим Вас за отзыв и надеемся снова увидеть Вас в наших магазинах.
Марина
На ул.Красной продавец в отделе мороженого пыталась обмануть больше чем на 50 рублей (покупали несколько штук мороженого), кассовый чек дать отказалась, просто послала матом! Прошу руководство магазина обратить внимание на своих сотрудников!
Администратор
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Просим прощения за вопиющий случай и неадекватное поведение сотрудника. С ним провели разъяснительные работы и надеюсь более такого не повторится. Будем рады видеть вас в наших магазинах!
Светлана
Добрый день. Живу рядом с вашим магазином на ул Чайковского 58. Ну лишний раз заходить в этот магазин не хочется. Постоянный обман покупателей-обсчет.Вчера 18.06.2020г. продавец обманула на 20руб с 300г свиного шпика.Это что дело ,получается сколько она имеет с 1кг. И еще имея электронные весы куда забивается только цена,продавец считает все на калькуляторе в свою пользу.Примите меры пожалуйста вот именно к смене которая на этой неделе с 15.06.20г.
Администратор
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и надеемся снова увидеть Вас в наших магазинах. Мы ежедневно уделяем внимание качеству обслуживания покупателей и проводим разъяснительные работы с сотрудниками, поэтому приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть сомнения в правильности подсчета вы всегда можете воспользоваться контрольными весами, а так же пригласить заведующую магазина для прояснения ситуации.
Татьяна
Добрый день!
Час назад меня отказались обслужить в магазине Ника из-за отсутствия маски. Хоть у вас даже нет самообслуживания. Продавец Татьяна (магазин около пруда) всегда оставляет крайне негативное впечатление о сервисе магазина. Лишний раз заходить в ваш магазин не хочется, впрочем такое впечатление сложилось ни только у меня, но и у знакомых из нашего микрорайона с которыми мы общаемся. Просьба принять меры и хотя бы выложить маски на кассе, раз у вас такие требования.
Администратор
Добрый день! Согласно Постановления Губернатора Московской области № 108-П каждый гражданин обязан носить маски в общественных местах. Наши сотрудники на местах самые незащищенные, маска в любом случае лучший способ защиты от вируса. Для нас дорог каждый покупатель и для вас мы проводим разъяснительные работы, что вся сложившаяся ситуация от нас мало зависит. Мы не имеем право запускать на территорию покупателей без масок и тем более обслуживать. Иначе мы подвергаем и продавцов и фирму в целом на штраф и закрытие объекта до 90 дней. Надеемся на ваше понимание и помощь. Благодарим Вас за отзыв и надеемся снова увидеть Вас в наших магазинах.
Час назад меня отказались обслужить в магазине Ника из-за отсутствия маски. Хоть у вас даже нет самообслуживания. Продавец Татьяна (магазин около пруда) всегда оставляет крайне негативное впечатление о сервисе магазина. Лишний раз заходить в ваш магазин не хочется, впрочем такое впечатление сложилось ни только у меня, но и у знакомых из нашего микрорайона с которыми мы общаемся. Просьба принять меры и хотя бы выложить маски на кассе, раз у вас такие требования.